Разработка фирменного стиля и полиграфия

Разработка фирменного стиля. Если Вы хотите заявить о себе, так чтобы Вас запомнили, то безусловно Вашей компании нужен свой разработанный фирменный стиль,  не по шаблону с экономией средств, и похожей уже на массу того, что уже есть в интернете. Разработка фирменного стиля, это то, чем можно выделить себя из серой массы, которой завален интернет. Правильная разработка фирменного стиля определяет имидж Вашей компании, из которого можно понять вид деятельности, концепцию и т.д. Разработка фирменного стиля это залог Вашего успеха в процветании. Важным элементом разработки фирменного стиля является логотип. 


Логотип – это первое что видит человек прежде, чем «познакомиться» с Вами, это так сказать Ваша «одежка», по которой Вас встречают, потенциальные клиенты или возможные партнеры.  Разработка фирменного стиля (логотипа) компании это один из важных аспектов, к которому нужно отнестись с полной ответственностью. Логотип компании должен ассоциироваться с направленностью компании, родом деятельности, основные приоритеты и преимущества . Логотип может изображаться как в виде рисунков, так и в виде абстракций, может быть в виде некоего ребуса, но цвет и изображение должны быть абсолютно лаконичными. Если логотип делал человек со знанием дела, и все получилось, то логотип должен быть запоминающимся. Создание логотипа компании должно объединять в себе: уникальность и запоминаемость. Продвижение логотипа сейчас тоже актуально, это должно быть не навязчиво, но заинтересовать, привлечь внимание людей, а главное быть запоминающимся. Разработка фирменного стиля может включать в себя (по усмотрению заказчика): разработку своих визиток, конвертов, пакетов, календарей и т.д. Разработка фирменного стиля это не простая задача, которую может выполнить только специалист этого дела, т.к. неправильный подход может «утопить» бизнес. Наша задача по разработке фирменного стиля это показать направление деятельности Вашей компании, соблюдая все Ваши пожелания, но в тоже время сохранить индивидуальность. Правильно нарисованный логотип будет привлекать внимание людей. Разработка фирменного стиля дает преимущество во взаимодействии с клиентом. Значит, разработка фирменного стиля вызывает больше доверия у потребителя, оформленные в одном стиле филиалы предприятия, бланки, папки, пакеты, говорят о серьезности компании.


Полиграфия. В наши дни ни одна уважающая себя фирма не обходится без визиток. Профессиональный дизайн и качество печатной продукции, способны предоставить не только контактную информацию но и заочно создать нужное впечатление о Вас или о Вашей компании. Полиграфия является одним из механизмов рекламы. Полиграфия включает в себя не только визитки, это печать различных баннеров, которые Вы ежедневно видите в нашем мегаполисе. На каждого отдельно взятого человека действует разные виды рекламы, кто-то по старинке доверяет печатной продукции, молодое поколение – интернету, кто-то верит только чьим-то рекомендациям, поэтому выбор  рекламы конечно за Вами, но мы бы рекомендовали подойти к этому вопросу комплексно.