Продвижение бренда

Продвижение бренда. Опыт европейских стран показывает, что формирование и продвижение бренда, являются важными составляющими маркетинговой политики, которые обеспечивают успешное и прибыльное функционирование предприятие на рынке. Выживать в сегодняшних экономических условиях становится все сложнее, и одной из приоритетных задач современных фирм – создание конкурентоспособного бренда.  Новая марка всегда создает о себе какие-то впечатления у потребителей. Эти впечатления не всегда могут быть хорошими и не могут показать настоящие преимущества, которые заложены в данной марке. Причиной тому может быть просто то, что потребитель не до конца разобрался в достоинствах марки. Поэтому здесь большую роль играет выбранная стратегия. Для того, чтобы новый товар стал конкурентоспособным брендом, для этого нужен ряд действий. Продвижение бренда, целью которого является завоевание потребительской аудитории рынка, затем ее удержание, которое должно привести к формированию лояльных потребителей к бренду. Продвижение бренда проходит в несколько  этапов, которые требуют обязательного выполнения, их не выполнение грозит провалом. Первым этапом является исследования(проведение анализа), второй этап – определение целей, третий этап – выбор целевой аудитории, четвертый – выбор средств маркетинговых коммуникаций, пятый – выработка стратегии маркетингового обращения, шестой – выбор средств доставки маркетингового обращения, седьмой – определение бюджета, восьмой – реализация стратегии, девятый – оценка результатов. Продвижение бренда требует к себе определенного подхода, логически связанных между собой действий. Задача продвижения бренда, это «захват» аудитории на подсознательном уровне (например, это должно быть легко запоминающееся название, уникальное предложение товара или услуги, название может быть на ассоциативном уровне). Для этого мы проводим целый ряд мер, изначально мы отталкиваемся от бюджета и поля продвижения бренда, каждый отдельный случай требует определенного подхода. Но главное в результате получить не только то, чтобы название бренда запомнили и узнавали, но при этом еще и покупали. 

mastercard coca cola nestle sberbank europa+ burger king peugeot